Сообщение: 1091
Зарегистрирован: 01.05.10
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.10 05:01. Заголовок: Инструментальная музыка
Мы можем забыть название песни и её слова. Мы можем не знать и можем не понимать, о чем поёт певец. Но мы помним мелодию песни, её мотив. Мы можем насвистывать, мурлыкать и напевать её без слов. Я предлагаю вам просто послушать.......
Отправлено: 24.09.10 19:58. Заголовок: Предыдущий пост ШЕХФ..
Предыдущий пост ШЕХФа напомнил мне, что однажды, годков этак 5-6 тому назад в Питере мелодия, ссылку на которую я предлагаю ниже. заставила меня бродить по Сенной площади в поисках источника звука... Я нашел, купил диск и таком вот образом познакомился с творчеством Chrisа Spheeris. http://www.youtube.com/watch?v=X4V9awsmKpQ<\/u><\/a>
Отправлено: 24.09.10 20:46. Заголовок: И, раз я уже здесь, ..
И, раз я уже здесь, послушайте ещё и эту вещь группы "ERA". Когда я её услышал впервые (лет 10 назад) я её назвал про себя "Концентрат концентрата концентрированной нежности"... http://www.youtube.com/watch?v=1GYy9QOdSA0<\/u><\/a>
Да-а-а... "Greenfields", так же как и " House of the Rising Sun" да и многие другие - вещи неувядаемые и нетленные. Кто их только не перепевал и не переигрывал, а они всё как новые на слух, как только созданные...
Fausto Papetti (Фаусто Папетти). Родился в Viggiu (Италия) 28 января 1923г. Итальянский саксофонист. Основной стиль Easy Listening. Он может и не гениальный музыкант, но тот, который свой стиль нашел в создании собственных версий известных хитов, аранжируя их в неповторимой нео-классической манере. Музыкальные критики, рассуждая о творениях Фаусто Папетти говорят, что его аранжировки просты и не перегружены. Его акценты точны и всегда подчёркивают мелодию. Вообще говоря, мелодия для Папетти - это идол, которому приносятся самые щедрые жертвы. Фаусто Папетти никогда не сделает ничего такого, что пошатнуло бы мелодическую основу композиции. Он очень хорошо знает законы жанра и поэтому не склонен играть с огнём. Музыка, исполняемая оркестром и Папетти - ни к чему не обязывающая меланхолия, подкладка бытия, ненавязчивый фон. Конечно, Папетти не Джеймс Ласт, но, тем не менее, он обладал хорошим вкусом и грамотно выстраивал репертуар. Ну, а в подобном жанре это 2/3 успеха. Его карьера началась в 1957 году, когда он стал играть в группе ”I Campioni” (Чемпионы), с которой в то время концертировал не безизвестный певец Tony Dallara. Он покинул группу в 1959 году, подписав контракт с звукозаписывающей студией Durium, где играл с различными артистами и музыкантами, и записывался дома. В один из дней, руководитель оркестра, в котором он играл на саксафоне, отказался от 45 минутной записи для фильма "Estate violenta" (Violent summer), его не удовлетворили условия соглашения. Создатели фильма были поставлены в безвыходную ситуацию, однако затем решили обойтись без оркестра и собрать группу музыкантов, в состав которого вошли: бас, ударные, гитара и саксофон. Молодым саксофонистом, которому была поручена заглавная мелодия из фильма был никто иной как Фаусто Папетти, котоый во время прослушивания импровизировал, переплетая мелодию с собственными интуитивными доработками мелодии, добавив в мелодию свое чувство ритма и пластики, от которых музыка только выиграла, стала лучше. Папетти этим только подчеркнул свою индивидуальность и мастерство музыканта. Сингл "Estate violenta" был опубликован в 1960 году под именем "Fausto Papetti Sax and rhythms", и разошелся настолько огромным тиражем превышающим по продажам сам оригинальный саундтрэк из фильма, что фирма звукозаписи Durium после столь ошеломляющего успеха предоставила Папетти время и место на студии для записи уже сольного альбома. В этом же году Папетти выпустил свой первый альбом, под простым названием "Raccolta" (Коллекция). В этот альбом вошли композиции известных песен того времени (такие как, музыкальная тема из фильма "La Dolce Vita" (Сладкая жизнь), написанная Нино Рота или "Scandalo al sole" (A summer place), Начиная с этого диска, все остальные будут иметь то же название, изменяя лишь нумерацию. Среди музыкантов участвовавших в записях его альбомов был знаменитый барабанщик Pupo De Luca, который в последующие годы, будет играть с Адриано Челентано и Enzo Jannacci, а затем посвятит себя кино, уже как актер. Папетти был очень популярен в 60 и 70-х годах, и каждый его новый альбом публика ждала с нетерпением. Он был популярен не только в Европе, но и во всей Латинской Америке. В период расцвета своей популярности, в 70-х годах, Папетти выпускает по два "Raccolta" в год. Наиболее популярным становится Raccolta-20, который занял первое место в европейских хитпарадах в 1975 году. Еще при жизни он становится классиком основанного им жанра, а в 70-х годах у него появляется множество подражателей, самые известные из них Johnny Sax и Piergiorgio Farina. . Помимо дисков серии "Raccolta", Папетти записал немало альбомов, ставших в свое время не менее популярными. Среди них альбомы: "Old America" (Старая Америка), "Evergreen", "Bonjour France" (Здравстуй, Франция), "Made in Italy" (Сделано в Италии), "Rhythms of Latin America" (Ритмы Латинской Америки), "Cinema anni `60" (Из фильмов 60-х),"Cinema anni `70" (Их фильмов 70-х). В 1985 году после 25 летнего сотрудничества, он покидает "Durium" и переходит на CBS, которую в 1988 году покупает компания Sony Music, а с 1989 он записывается на фирме звукозаписи Fonit Cetra. Умер Фаусто Папетти 15 июня 1999 г. в возрасте 76 лет и похоронен в г. Ospedaletti (Италия), где он жил в течение последних двадцати пяти лет.
Чарующие звуки саксофона... Сидел с женой в кафе на набережной города Ларнака (это Кипр). Было около 11 часов вечера, но жизнь после спада дневной жары только разгоралась. На эту прибрежную зону выходили фасады многих гостиниц и народ уже заполнил всевозможные бары, кафе и рестораны. В "нашем" кафе звучало что-то типа ум-па-ум-па-ум-па. Вот наконец эти безвкусные и бесконечные 4/4 закончились и наступила тишина, в которой послышалось "задумчивое" вступление очередной композиции, что-то говорящий на английском мужской голос и затем нас накрыли чарующие звуки саксофона. Ребята, какой это был кайф: чуть слышный шелест пальм на набережной, яркая полная луна над мёртвым штилем Средиземного моря и над всем этим нереальным великолепием звучал саксофон в ненавязчивом сопровождении женского ансамбля. Когда это чудо закончилось, я подошел к бармену, который менял диски в музыкальном центре и всё-таки сумел выяснить имя исполнителя... Это были Barry White & Kirk Whalum со своей композицией "Sax In The Garden" (по русски "Сакс в саду")
Продолжая "саксофонную" тему, хочется вспомнить прекрасного саксофониста из России Игоря Кружалина. Бессмертный Раймонд Паулс. Музыкальная тема к кинофильму "Долгая дорога в дюнах". Исполняет "золотой саксофон" России Игорь Кружалин.
Ты уж не рассказывай нам про большие корабли, которые бороздят просторы Большого театра...Кстати. А смычком? Если это нечто очень личное - снимаю вопрос.
Отправлено: 05.12.11 05:32. Заголовок: Подчас мне кажется, ..
Подчас мне кажется, что они были такими же слепыми тогда, как мы в 1991 году. Им забитые витрины магазинов за границей глаза застили, а нас пустые полки наших магазинов в соблазн великий ввели.
Кажется это Крис Риа. Кто-то из слышавших, дал текст песни
цитата:
Раздели эту явь на свиданья со мной, Забывая, как ночью печалится Сена, И тогда ты увидишь – мы станем с весной- Неделимы, как жизнь на полотнах Лоррена, Как прощённые будни в открытом окне, Где потерянный вечер о ночи тоскует, Напиши мне о том, что однажды – во сне - Мы поделим вселенную – На – поцелуи.
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет